Кнопка вызова или табло очень необходимый предмет, который нужен в некоторых организациях. Не далее как вчера была на приеме у стоматолога чтобы удалить зуб. Талон был на определенное время, но зайти пришлось на 15 минут позже. А все потому что у нас по привычке все лезут без очереди. И вот врач каждый раз открывал дверь и вызывал пациентов на прием. Вместо того, чтобы делать свою работу он каждый раз подходил к двери, открывал ее и называл фамилию следующего пациента. А если бы у него была кнопка или табло вызова пациента, то ходить туда и сюда ему бы не пришлось. Отсюда вывод, он мог бы принять намного больше пациентов и уделить им больше внимания.
У нас в Таганроге в некоторых местах уже стоят кнопки вызова, в Сбербанке вызов по номеркам для посетителей и кнопки вызова около аптек и больниц для инвалидов. В других местах я как-то не обращала внимание что они стоят. Да и то иногда доходит до маразма, кнопка для инвалида стоит, а добраться он до нее он никак не может, парадокс. Если ваше предприятие нацелено на оказание услуг для всех слоев населения, кнопка или табло для вызова посетителей или пациентов обязательно должно быть. Посмотреть и купить различные варианты кнопок вызова для персонала или пациентов можно перейдя на сайт https://racii.kz/systemy-vyzova/tablo-dlya-vyzova-personala. Компания предлагает огромный выбор оборудования, которое поможет облегчить работу персонала и сделает приятным посещение вашего заведения.
Кнопка вызова для чего нужна
Табло вызова пациента в больнице
А теперь давайте вкратце рассмотрим, для чего и где нужна кнопка вызова. В первую очередь это больницы, где кнопка для вызова пациентов просто необходима. Некоторые врачи думают, что если пациент пришел на прием значит он может сидеть в коридоре до бесконечности. То есть получается что врачи работают, а пациенты нет. Бывают такие ситуации, когда пациент отпрашивается с работы, чтобы попасть на прием. Тратить свое драгоценное время на посиделки в больничном коридоре у него нет времени. Ведь не только врачи хотят заработать, но и пациенты, которым нужно заплатить за прием. Тоже самое касается и обслуживания инвалидов, если кнопки на входе нет, то получатся что попасть в больницу он не сможет. А как же тогда ему быть, потому что на дом наша медицина выезжает также неохотно и только в крайнем случае. Есть и еще один момент, который необходимо учитывать, она нужна для лежачих больных для вызова медсестры чтобы;
- попить,
- поесть,
- сходить в туалет,
- вывести его на прогулку,
- проверить стабильность здоровья.
Кнопка вызова в крупных супермаркетах
Что касается супермаркетов, то здесь все не так просто, есть большие магазины, а есть маленькие. Что касается больших супермаркетов, то в нашем Перекрестке есть кнопка вызова персонала. Это очень удобно, когда нужно что-то купить с прилавка готовой продукции, а продавец отлучился по другим делам. Но они не бездельничают, просто занимаются другой работой, которой у них немало. Но когда нажимаешь кнопку сразу появляется продавец и можно выбрать то, что приглянулось. Такую же кнопку не мешало бы установить и в других крупных супермаркетах продуктов, чтобы покупатели не стояли и не ждали по несколько минут продавца.
Кнопки в местах общественного питания
Места общественного питания еще одна беда, где посетители по несколько минут ждут сначала заказать, а потом чтобы рассчитаться и уйти. А почему бы не установить кнопку вызова персонала, который подойдет и примет заказ. Вместо этого приходится ждать по несколько минут, пока вам уделят внимание. Особенно неприятно, когда делаешь заказ, ждешь долго и в итоге тебе чего-то не донесут. Приходится бежать в зону барной стойки или вылавливать официанта по всему залу. Когда стоит кнопка, можно сделать звонок и после прихода официанта сделать конкретный заказ того, что хочется. Еще кнопки вызова персонала необходимы в гостиницах, отелях и больших магазинах одежды. Также рекомендуем ознакомиться ТРЦ Арбуз в Таганроге.
Больше историй
Дом старой постройки-советы по выбору
Таунхаус-минусы и плюсы
Интерьер однокомнатной квартиры