Сегодня, 28 августа при попытке снять деньги используя банкомат Сбербанка по улице Бакинской, 65 (Торгово-Развлекательный Центр «Арбуз») — в г. Таганроге, банкомат деньги выдать клиенту отказался. Более того, запрашиваемая сумма со счета была снята в полном объеме. Неоднократные проверки клиентом остатка по счету показали, что деньги сняты безвозвратно.
Ближайшее к торговому центру отделение Сбербанка по улице 7-й Новый по случаю выходного дня не работало. В отделении Сбербанка по улице Дзержинской, на момент происшествия работало, куда клиент обратился с просьбой о помощи, ему карту заблокировали без объяснения причин.
Ввиду изложенного, жителям и гостям города Таганрога рекомендуется не использовать банкомат Сбербанка в ТРЦ «Арбуз» по улице Бакинской 65 для снятия денег. По крайней мере, до его проверки на работоспособность сотрудниками банка. Кроме того, снятие наличных следует проверить на небольших суммах, в противном случае можно потерять деньги с блокировкой банковской карты в придачу.
Где обменять валюту в Таганроге выгодно
Сбербанк поможет Таганрогу покрыть дефицит бюджета
Райффайзенбанк возвращается в Таганрог
Пять миллионов на доверчивых таганрожцах
Вечер добрый, хочу выразить свое недовольство работой Сбербанка. В последнее время многие мои знакомые жалуются на данный банк. Но мое терпение лопнуло когда я последний раз пытался снять свои деньги с банкомата, а в итоге ни денег ни карту не смог забрать. Обратился в сам банк, там сказали пару дней подождать, мол проверить надо. Просто БЕЗОБРАЗИЕ!
Николай, совершенно с Вами согласен. Иногда люди находятся в тяжелом финансовом положении, а если человек только что получил зарплату, хотел снять деньги, а в результате остался без денег да ещё и карта в банкомате? Мне кажется Сбербанк должен разработать какую то оперативную схему по разрешению таких неприятных ситуаций.
Печально всё это видеть. Долгое время сотрудничал со Сбербанком по вкладам и вот, читая подобные новости, в очередной раз прихожу к выводу, что надо переходить в другой. Ведь они сейчас не только мизерный процент предоставляют, но ещё и вот такие истории бывают.
Ох уж этот Сбербанк. Совсем зажрался этот банк. У него 45% всех кредитов в нашей стране, кредиты не дешевые, население несет свои кровнозаработанные денежки в тот момент когда банк только сидит на клавиши нажимает. И при всем при этом не может наладить отлично работающую систему. Что бы не было проблем и сложностей. Когда же это все изменится.
Доброе утро! Да действительно,проблемы со снятием наличных, это серьезно.Ведь у кого то все деньги находятся на карте, например зарплата.А если еще банкомат и карту не отдает, то это уже совсем безобразие.Куда обращаться за помощью? Остается только надеется на то, что банк исправит свои погрешности или же, если есть такая возможность, то перейти в другой банк.
Ну это же полный беспредел. Вот как так? У меня просто нет слов!!! Это только кажется на первый взгляд, ну что-такое, ну так получилось. Но вы только подумайте что на месте этого человека могли быть вы или ваши близкие. Возможно денежки то и вернуться, но беготни с бумажками не на один день. А ведь кто-то промолчит и не скажет в средствах массовой информации об этом. И сколько уже таких случаев?
В каждом городе пользователи карт сбербанка жалуются на ряд проблем с работой терминалов и банкоматов: звонят на горячую линию и говорят о проблемах таких как, «заживало» карту, большие очереди, виснут банкоматы, многие операции невозможно выполнить, непринятие или невыдача наличных средств, кончились деньги, терминал принимал деньги по одной купюре и не закончил операцию и деньги можно вернуть, как и карту, только в «окошках», написав заявление. Наличные средства можно вернуть по истечении недели, а вот карту прийдется ждать дольше, т.к карту заблокируют, а потом нужно будет дождаться перевыпуска карты. Сбербанк онлайн также работает не гладко:установлены лимиты по карте или часто блокируют карту из-за подозрительной активности и разблокировать ее можно только, посетив отделение сбербанка. Мне часто звонят консультанты из колл-центра и интересуются оценкой обслуживания банкоматов, терминалов и специалистов. Я высказываю все недовольства. Надеюсь, к ним прислушиваются, а не просто звонят «для галочки».
Вот тебе и хваленый Сбербанк. Я давно от него отказался когда у моего друга при снятии большой сумму сотрудники Сбербанка попросили документы подтверждающие откуда эти денежные средства. Он сказал личные накопления, а они с него спросили справки о доходах и т.д. А тут вообще человека на деньги кинули и доказывай теперь что ты не верблюд. Лишний раз утверждаюсь что я иду мимо Сбербанка.
Это не в какие ворота не лезет!!! Нет ну серьезно. Пришел снять денежку и тут такая подстава. Бегай теперь доказывай что денег не получал. А зная Сбербанк вопрос по быстренькому не решишь. Замучаешься бумажки писать. Это не серьезно для топового банка. Задумаюсь теперь лишний раз иметь ли дело с этим Сбербанком. И вообще мне этот банк не когда не нравился.
Уж кому-кому, а Сбербанку доверяют, на мой взгляд, все россияне. Мы же выросли с ним. Вот теперь наш надежный банк занялся мошенничеством. Вместо того, чтобы устранить неполадку банкомата, отнимает остальные деньги. Нет слов.
Откровенно говоря разочаровываюсь я в последнее время в сбербанке.Бывает тоже что не могу снять деньги, хотя они там есть.И не единожды так.И с картой все в порядке.
Добрый день))) уже не раз сталкивалась с некорректной работой банкоматов Сбербанка. То не бывает купюр мелких, то карту зажует. Очень недовольна!!!!!!!
Фактически, любой банкомат может сделать глюк и не выдать деньги. Не только сбербанка. Поэтому застраховаться от этого нельзя. И банкоматы выходят из строя и человеческий фактор имеет место. Так что все должны быть готовы к «сюрпризам» от банка.
Очень неприятно толкнуться с такой проблемой, как невыдача денег банкоматом. Как то то же пришлось побегать, писать заявление. Но то был банкомат альфа банка.