Наружная реклама в городе — это очень эффективный способ продвижения товаров и услуг. Грамотно построенная рекламная компания способна увеличить продажи в разы. Поэтому экономить на рекламе ни в коем случае нельзя. Об этом говорил ещё господин Рокфеллер, далее цитата: «Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке — тогда ваши дела пойдут в гору». При этом, наружная реклама считается одной из самых эффективных. Визуальное восприятие информации является наиболее ярким и запоминающимся. Но в размещении наружной рекламы есть свои особенности и нюансы, без учёта которых её эффективность может снижаться.
Наружная реклама — региональность применения
При размещении наружной рекламы обязательно нужно учитывать её региональность. Популярные бренды могут рекламироваться где угодно. Хоть в Москве, хоть в Таганроге. А вот если проводится мероприятие конкретно в Нижнем Новгороде, то и наружную рекламу об этом событии нужно размещать в этом городе. При этом экономически выгодно реклама стенды с информацией заказать и изготовить у местных рекламных компаний. Для Нижнего Новгорода, к примеру, это может быть РПК «Ресурс». Это надёжная рекламная компания, которая работает на рынке с 2010 года. Наружная реклама в её исполнении это — информационные стенды, баннеры, вывески, объёмные буквы, световые короба и т.д. Важно помнить, рекламная продукция должна быть качественной и безопасной в эксплуатации. Рекомендуется размещать её в местах с максимальным транспортным или пешеходным трафиком. Тогда эффективность её будет максимальной.
Изготовление и согласование наружной рекламы обязательное условие
Размещение наружной рекламы и монтаж рекламных конструкций регулируется статьёй 19 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ в редакции от 28.04.2023 года. Поэтому наружная реклама без согласования самовольно размещена быть не может. Её размещение необходимо согласовать с с муниципальными органами обязательно. При этом вопрос согласования достаточно сложный и трудоёмкий. Всё начинается с изготовления макета и визуального размещения его на фасаде здания или на местности. Затем подготовка необходимой документации и её согласование. При этом практически всегда необходимо обращение в управление наружной рекламы администрации города. Или муниципальный орган с соответствующими полномочиями. Поэтому, при планировании рекламной компании рекомендуется доверить её проведение профессионалам. В конечном результате, это позволит сэкономить и время и финансовые средства.
Стройматериалы в Таганроге — адреса магазинов
Инсталляция Масленица в магазине Главторг
Больше историй
Покупка кассы у производителя или у представителя?
Second Piece-что вас ждет в популярной аниме игре?
Медицинский центр СЕМЬЯ в Таганроге