Российская сеть супермаркетов, под управлением X5 Retail Group анонсировала уникальный проект. В рамках этого проекта Таганрогский магазин Перекрёсток запустил новый формат программы лояльности. Так, в ход пошли скретч карты имеющие полный функционал моментальной лотереи. В Таганроге для получения скретч карты необходимо совершить единоразовую покупку от 700 рублей. При соблюдении этого условия вместе с чеком покупатель получает буклет с информацией о проведении акции и скретч карту.
Перекрёсток запустил акцию — что она даёт покупателям
Главный выигрыш по скретч карте — шанс выиграть билет на шоу Голос. Дети. Кроме того, все суперпризы организаторы выпустили под брендом «The Voice». Это беспроводные наушники, портативная акустика, селфи палка с микрофоном, набор стаканов. Становится понятно, что информационными спонсорами акции проводимой X5 Retail Group являются организаторы этого популярного шоу. Но счастливчики выигравшие суперприз, получить его сразу не смогут. Выдача суперпризов начнётся только с 11 марта 2020 года.
Помимо суперпризов, владельцы скретч карт могут рассчитывать на большое количество скидок. Как на товары реализуемые в магазине Перекрёсток, так и от других партнёров-организаторов акции. В их числе ЛитРес — популярный интернет-магазин электронных книг. Благодаря скретч карте Перекрёстка можно получить солидную скидку на любое, самое редкое издание любой книги в электронном формате.
С полным перечнем призов и скидок можно ознакомиться только на сайте. Буклет слишком мал для размещения всей информации.
Скретч карта — как ею пользоваться
Получив в супермаркете Перекрёсток скретч карту, необходимо монеткой стереть три поля на лицевой стороне карты. Если все три символа совпадут — карта выиграла!
Если карта выиграла скидку на товар, её нужно предъявить на кассе до оплаты. Естественно, не забудьте положить акционный товар в корзину для покупки. Выбирая товар по акции, обязательно проверьте срок годности и качество товара.
Нужно понимать, что цель акции — привлечь новых и удержать постоянных покупателей магазина. Именно поэтому Перекрёсток запустил эту интересную программу лояльности. И только на втором месте забота о посетителях магазина. Стоимость проведения акции уже заложили в цену. Поэтому уровень цен нужно мониторить и в других магазинах. Не исключено, что если продукты купить на центральном рынке Таганрога, то они будут выгодно отличаться как по цене, так и по качеству от магазинных.
Интересная инновация. Магазины регулярно проводят маркетинговые нововведения для развёртывания продаж и привлечения покупателей. Так, в ноябре 2016 года Альфа-Банк, крупная торговая сеть «Перекрёсток» и платёжная система MasterCard предложили клиентам к использованию кобрендовые карты трёх видов: предоплаченные, что это затрудняюсь ответить, (prepaid), дебетовые и кредитные. Предполагается, что держатели карт автоматически становятся участниками программы лояльности данной торговой сети, при этом за каждую покупку в супермаркетах «Перекрёстках» покупателям начисляются повышенные баллы. По этой же схеме в августе 2017 года пошел Почта Банк и торговая сеть «Пятёрочка». Они также запустили кобрендовую дебетовую карту, но уже платежной системы Visa. По аналогии с предыдущим примером, держатели карт становятся участниками программы повышения лояльности к торговой сети. При этом за покупки в универсамах «Пятёрочка» также начисляются повышенные баллы, которые можно использовать для покупок.