Отвалилось колесо — вот такой очередной трамвайный инцидент в Таганроге. Один из вагонов сошел с рельсов по причине того, что отвалилось колесо на ходу. Очевидцы долго обсуждали данный инцидент. Никто не мог понять, что послужило этому причиной. Ведь трамвай перед выходом на линию прошёл техосмотр.
Но это не единственная история, связанная с трамваями.
22 мая между переулками Гоголевским и Спартаковским трамвай сошел с рельс, тем самым перекрыл всю улицу. Это мешало нормально передвигаться машинам и не только. Вскоре проблему решили.
Но и это ещё не все.
13 июня на улице Фрунзе столкнулись трамваи. Причиной этому послужило то, что при разгоне один трамвай сошел с рельс и соответственно столкнулся с другим трамваем, шедшим навстречу первому. Запутанная ситуация. Но тем не менее, никто не пострадал.
Такая вот пугающая закономерность в происшествиях с трамваями в Таганроге. Вывод один. Нужно обновлять трамвайный парк и ремонтировать старые вагоны. Параллельно нужно проводить капитальный ремонт путевого хозяйства. Без этого ситуация не улучшится. Более того, данный вид транспорта может стать опасным для пассажиров.
Что то очень часто трамваи стали сходить с рельсов, а если еще и колеса отваливаются. Видимо давно не проверяли трамваи перед выходом на линию. Хорошо что трагедии не было.
Теоретически — трамвай должны осматривать каждый раз перед выходом вагона на линию.
У нас так автобусы механик просматривает прежде чем отправить его в рейс или на линию.
Но бывает такое когда вагон очень старый и поломка может случиться в пути.
Хотя при осмотре все было нормально и никаких явных признаков поломки видно не было. Видимо и в данном случае сработал «случай».
Такие регулярно повторяющиеся инциденты заставляют задуматься о непригодности данного вида транспорта. Большинство трамваев в нашем городе на ходу уже более тридцати лет. Такой длительный срок так или иначе сказывается на работе общественного транспорта. Хорошо еще, что обошлось без пострадавших.
До тех пор пока все эти неполадки с трамваями не приведут к серьезным последствиям (не дай Бог) никаких кардинальных мер по предотвращению подобных ситуаций принято не будет. ИМХО.
Все хорошо, что хорошо кончается. Главное, что нет пострадавших. В смысле, физически пострадавшие отсутствуют. За психологическое состояние пассажиров не ручаюсь. Люди, садясь в транспорт, надеялись доехать нормально. Им еще много раз ездить на этом же починенном трамвае.
За последнее время довольно часто повторяются подобные случаи с транспортом, а это говорит лишь О том, что необходимо провести полную диагностику транспортного средства и устранить неполадки.
Согласен со Всеми комментариями, за выпуск трамвая на линию, согласно функциональных обязанностей отвечает водитель, после его осмотра. Однако хорошо, что никто не пострадал!
Не согласен с предыдущим комментатором: водитель отвечает за безопасность движения, а за техническое состояние транспортного средства всегда отвечали техники. Необходимо в первую очередь проверять их работу после подобных происшествий.
Что ж не проверяют технику перед отправкой!? Колесо отпасть не может само по себе, если оно ПРИКРУЧЕНО как надо. А с рельсами если происходит такое, то это только является подтверждением того, как происходят ремонтные работы. А ответ один — никак. Да был бы это единичный случай, а нет, вывод напрашивается сам собой…
Может быть, на рельсах лежал какой-то предмет, который вызвал это происшествие. Маленькие дети иногда кладут на рельсы всякие мелкие предметы, чтобы посмотреть, что с ними потом случится после наезда трамвая.
Перед выходом на линию ни трамваи, ни троллейбусы и автобусы должным образом не проверяются, после чего мы видим такие ЧП на дорогах городов. Сам, будучи водителем не раз убеждался в этом…
Практически во многих городах трамваи уже выводят из эксплуатации.Это уже устаревший вид транспорта, поэтому каких то масштабных ремонтов ждать не приходится. Хорошо, что обошлось без жертв.