В Таганроге решили не иметь дела, с недобросовестными подрядчиками, что отвечают за ремонт ям на дорогах!

 

В Таганроге власти города высказали твёрдое намерение прекратить работать с фирмой, что выиграла конкурс на «косметический» ремонт дорог. Терпение у горсовета, да и рядовых жителей, закончилось тогда, когда эта компания так и не устранила неполадки, что были вдоль трамвайной колеи находящейся по улице Фрунзе. Заместитель главы администрации В. Михаилов сообщил на последнем заседании гор. думы, что конкурс на проведение ремонта ям выиграла все та же печально знакомая фирма. В 2017 году она именовалась «Югтранс» и также получила тендер на ремонт дорог Таганрога. Практика 2018 года выявила, что и проблемы у «новой» фирмы такие же, что и в прошлом году, когда таганрогским властям пришлось вынуждено идти на расторжение контракта в судебном порядке.
— Нами составлен серьёзный перечень претензий. Предлагаю онулировать контракт и, как в прошлом году, ремонтировать дороги, делая все закупки с помощью котировок. 3 млн. рублей в бюджете у нас на это есть, —отметил замглавы.
— Предлагаю подавать в суд, таких исполнителей работ нужно гнать из города: огрызаются, не идут на диалог, препятствуют контролю — добавил Вячеслав Михайлов.

В Таганроге решили не иметь дела, с недобросовестными подрядчиками, что отвечают за ремонт ям на дорогах!: 5 комментариев

  1. Как будто в администрации не знали с кем заключают контракт и как этот подрядчик выполняет работы. А качество дорог в Таганроге отвратительное.

  2. Вообще, массовый «ямочный» ремонт — сугубо постсоветское изобретение. В Европе его нигде не делают, а меняют кусок полотна целиком. А если нужно, то и не только полотна, а ещё и подложку. Потому что, если подложке кранты, то хоть каждый год меняй сам асфальт, от него всё равно почти сразу ничего не останется. Что мы и наблюдаем на наших дорогах…

  3. Замена полотна целиком это довольно таки продолжительный процесс. Сначала нужно снять старое покрытие, расчистить и прочее. А яму заделать можно быстро, тем самым привести за короткое время дорожное полотно в относительно приличный вид.

  4. Не лишь автолюбители Таганрога страдают от деятельности недобросовестного подрядчика, и как удаётся таким получить подряд на ремонт дороги? Да и вообще, подобный ремонт дорожного полотна, выброшенные на ветер материалы, средства, и усилия рабочих. По этому поводу, недавно была информация, как в Японии решают такой вопрос. Жители Японии, практически не могут наблюдать процесс ремонта дороги. Дорожники всякого масштаба ремонт, причём качественно, производят исключительно в ночное время.

  5. Про сферу ремонта дорог постоянно идут обсуждения и наш Таганрог здесь не исключение. Чем хуже дороги ремонтируются, тем больше денег вкладывается в ремонт. Наверное, стоит задуматься, кому это выгодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *